воскресенье, 18 августа 2013 г.

Войдите в положение!

Вы должны меня ненавидеть, я знаю, но если вы способны на сострадание, то войдите в мое положение. (А. Чехов.)




Когда мне говорят: "Войдите в мое положение", мне так и хочется сказать:"Войдите в моё и не выходите из него"
 
Жертвы-манипуляторы. У них всегда всё плохо. Им всегда нужна помощь. При этом, они совершенно могут не замечать, что ваше положение по сравнению с ними может быть хуже. И вот, вы уже готовы уступить и стать жертвой жертвы.

Стоп!

«Войдите в мое положение,»- взмолилась она. 
Ох проказница!!! Войти говоришь? Ну, что ж...Так пойдёт?
И он вошел в ее положение, и еще раз вошел, и оставил ее в положении. 

 Нет иных путей, кроме обходных, нет иного положения, кроме особого. С одной стороны, безусловно, каждый человек особенный, а уж растущий человек – тем более, особенно-растущий.

 Я родился в бурную ночь на корабле, плывущем по Чёрному морю от Босфора к румынскому порту Константе. Это произошло на рассвете Субботы, роды закончились как раз перед началом молитвы… Никто не знает, какой это был корабль: греческий, турецкий, румынский или испанский. С этой неопределённости берёт начало неопределённость моей жизни и моего гражданства… Я родился гражданином вселенной, как моряк, скитающийся из страны в страну по разным морям. - Якоб Леви Морено

P.S.
"Les extremese touchent" 

P.S.S.
Драма чистой спонтанности — парадоксальное явление.

P.S.S.S.
Режиссер спонтанного театра обладает умени­ем действовать «здесь — и — теперь».

VS
Режиссер спонтанного действия, так же как и актер, принимает решения в каждый конкретный мо­мент развития действия. 
Он в постоянном напряжении, в постоянной готовности включиться в сце­ну.
Привносит в пьесу новые идеи, сглаживая противоре­чия и разрешая возникающие конфликты.
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий