вторник, 4 июня 2013 г.

Мечта

"Мечта.
Если ты готов отдать за неё жизнь, это и есть настоящая мечта."

Немного о себе: я отношу свою особь человеческой расы к мыслителям глобалистам. Я не умею только для себя. 

О деньгах.
Деньги - это бумага, имеющая ценность в реальном мире. Инструмент, позволяющий совершать определенные действия во благо окружающих. Для меня они не являются первостепенными. На первом месте у меня человек. Человек мне дороже бумажки.

О социальных статусах.
К какому бы статусу и сословию ты не относился, для меня не столь важно. Ты для меня человек, землянин. 
Я сама не люблю пригибаться и стоять на коленях и не люблю, чтобы передо мной стояли.
Только взаимное партнерство, дружба, честность, любовь, настоящесть, честь. И это для меня не пустой звук. Я так живу. Это и есть я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий