воскресенье, 14 июля 2013 г.

Самопрезентация

Заразилась блоггерской самопрезентацией от Бурниса :)
Так сказать эстафета и красный флажок))))



Я человек-хаос со своей внутренней системой.

Все, что со стороны может показаться непонятным и кучей, в самом деле имеет определенную структуру. С детства меня интересовал мозг и его возможности. Я очень рано, лет с пяти, начала проводить над собой эксперименты. У меня очень развита интуиция и зрительный контакт. Взрослея, я заметила недостаток развития второго полушария и рьяно принялась за него. Я легко считываю информацию с человека, как оффлайн, так и онлайн. Наблюдательность. Я знаю, когда человек обманывает, когда говорит правду(женский сканер очень развит). Психологию изучаю с 2007 года, а так же различные трансы и медитации. Осознано прошла тренинги Андрея Парабеллума, Александра Белановского, Даниила Трофимова, Светланы Деминой, Павла Колесова, Николая Мрочковского (некоторые бесплатные, другие платные) и еще ряда успешных инфобизнесменов.

Кто-то видит сразу пазл, я же вижу картину в целом, поэтому поначалу мне сложно было понять. Но картина разбилась на пазлы, по которым в данное время идет локальный отстрел.

Результаты буду выкладывать по мере отстрела.


P.S.

Учитель появляется, когда готов ученик.


P.S.S.
Полководец :)

 P.S.S.
Закончила технарь с красным дипломом: Бухгалтер 
Неоконченное высшее:
Менеджер (преподаватели не знали свой предмет (обучение заочно)
Программист (полгода на отлично и мне достаточно, стало скучно) 
Финансист (ушла с 4 курса по личным обстоятельствам (после скоропостижной смерти мамы)) Дистанционно
Одновременно была зачислена на третий курс психолога практика. (Дистанционно)
Предприниматель с 2010 года.
Счастливая мама троих детей, любимый рядом. (Развелась в 2012г не сошлись характерами). 

  Практик: НЛП, гипноз, трансы, медитации, психология М+Ж, эзотерика, векторная психология, гороскопы, осознанное управление снами, выход из тела, медиум.

P.S.S.S.
По мере того, как вспомню еще качества буду добавлять их сюда :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий