среда, 3 июля 2013 г.

Я знаю






«Я знаю, что в мире существует бесконечная система энергии, которая исходит из меня, находится во мне, окружает меня. Мы все соединены с ней, находимся в ней, происходим от нее. Я подсоединен к вам, так же как и ко всем остальным, с помощью энергии, которая поддерживает нас. Я знаю, что если я отдаю что-нибудь в эту систему энергии, оно вернется ко мне в доброй, приумноженной и расширенной форме, потому что природа системы состоит в том, чтобы приумножать и увеличивать. Я благодарен за понимание этого и за дары, которыми обладаю, которые продолжаю получать и которые еще получу. Я верю в то, что этот процесс работает на меня, как он работает на каждого, кто приводит его в действие путем отдачи. Пусть будет так. Это так!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий