четверг, 4 июля 2013 г.

Здоровье, богатство, успех.

Господь, этот Неиссякаемый Источник и Кладезь Достатка, который живет во мне.
Мои мечты, желания, способности, стремление служить людям, приносить пользу и любовь - величайший вклад в развитие миросоздания, это и есть богатство, это и есть клад, кладезь мудрости жизни и опыта, как духовного, так и физического - профессионализм.

Мудрость , которая внутри, подскажет пути и способы для достижения моей цели.
 
  • Все наши действия — это составные части плана, который мы должны выполнить.
  • Все решения начинаются с их внутреннего принятия.
  • Все поступки возникают в результате скрытых движений разума. 
 От чистого сердца: «Каждому человеку на земле я желаю только того, чего хотела бы для себя самой. Я искренне хочу, чтобы все вокруг были счастливыми и радостными, богатыми и успешными, пусть с ними будет спокойствие и благословение Господа». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий